«Акселератор игровых проектов»
«Акселератор игровых проектов»
Интенсивная обучающая программа от экспертов игровой индустрии, с целью ускорения разработки проектов до бизнес значимого результата.
В Акселераторе ты сможешь:
Разработать очередной этап своего проекта
Повысить свой уровень и качество разрабатываемого продукта
Получить контакт с индустрией и поддержку
Программа Акселератора
I Конкурсный отбор
Подача заявки на участие в Акселераторе;
Участие в отборочных собеседованиях.
II Акселерационный трек
Воркшопы;
Трекинг-сессии.
III Отборочный онлайн-питчинг проектов
Эксперты / Спикеры
Александр Кищинский
IThub Games
CEO
Денис Поздняков
IThub Games
CPO
Александр Кутехов
WIM Digital
Продюсер
Мария Кочакова
Narratorika
CEO
Ирина Остапчук
Semenov&Pevzner
Руководитель практики «Сопровождение IP и IT сделок»
Воркшопы
Программа Акселератора включает в себя ряд воркшопов в формате онлайн-вебинаров и индивидуальные трекинг сессии с экспертом из индустрии.
Концепт проекта
One Pager
Роадмап
План работ (Timeline)
Список майлстоунов (Milestone List)
Vision проекта
Паспорт продукта
Дизайн документ (GDD) и User Experience (UX)
Логика работы User Interface (UI)
Поиск и переработка изображений при создании концепта
Неожиданные ресурсы, где можно найти вдохновение
Юридические тонкости использования сторонних фотоматериалов
Процессы
Как устроены процессы QA в команде
Идеи для тестов
Как генерировать идеи
Откуда их брать
Чек-листы
Как составлять и оформлять
Тест-кейсы
Как составлять и оформлять
Тест-дизайн
Классы эквивалентности
Граничные значения
Баг-трекинг
Поиск багов
Локализация
Оформление
Разработка проектной документации (Концепт, roadmap, vision)
Участники узнают о составе проектной документации игровых проектов в инкрементальной разработке. Смогут разработать концепт и вижен своего проекта, а также разработают роадмап для прохождения дальнейшего трекинга.
Техническое проектирование
Участники узнают об общем пайплайне разработки игровых проектов, познакомятся с гибкими методологиями разработки проектов: Agile, Scrum
Воруй как художник: как правильно работать с референсами
Участники узнают, как и где искать референсы для работы над концептами, как они помогают в работе концепт-художника и в целом узнают больше о профессии концепт-художника от реального специалиста.
Quality Assurance
Участники узнают о важности построения пайплайнов проверки и контроля качества своего проекта, узнают о видах тестирования ПО и применят полученные навыки для выстраивания процесса в рамках своего проекта.
Концепт проекта
One Pager
Роадмап
План работ (Timeline)
Список майлстоунов (Milestone List)
Vision проекта
Паспорт продукта
Дизайн документ (GDD) и User Experience (UX)
Логика работы User Interface (UI)
Поиск и переработка изображений при создании концепта
Неожиданные ресурсы, где можно найти вдохновение
Юридические тонкости использования сторонних фотоматериалов
Процессы
Как устроены процессы QA в команде
Идеи для тестов
Как генерировать идеи
Откуда их брать
Чек-листы
Как составлять и оформлять
Тест-кейсы
Как составлять и оформлять
Тест-дизайн
Классы эквивалентности
Граничные значения
Баг-трекинг
Поиск багов
Локализация
Оформление
Разработка проектной документации (Концепт, roadmap, vision)
Участники узнают о составе проектной документации игровых проектов в инкрементальной разработке. Смогут разработать концепт и вижен своего проекта, а также разработают роадмап для прохождения дальнейшего трекинга.
Техническое проектирование
Участники узнают об общем пайплайне разработки игровых проектов, познакомятся с гибкими методологиями разработки проектов: Agile, Scrum
Воруй как художник: как правильно работать с референсами
Участники узнают, как и где искать референсы для работы над концептами, как они помогают в работе концепт-художника и в целом узнают больше о профессии концепт-художника от реального специалиста.
Quality Assurance
Участники узнают о важности построения пайплайнов проверки и контроля качества своего проекта, узнают о видах тестирования ПО и применят полученные навыки для выстраивания процесса в рамках своего проекта.
Техническое задание
Заказчик
Сроки, цели, задачи
Разработчик
Схема сервисов, логика (система) взаимодействия данных
Данные (статы и параметры, их значения)
Ассет-лист (контент, UI-элементы, картинки, тексты, анимации и т.д.)
Что такое геймдизайн
Позиция игрока в игре
Роль выбора в геймдизайне
Типы дизайна
Дизайн мира
Системный дизайн
Контент-дизайн
Дизайн уровней
Дизайн интерфейсов
Игровые механики
Какие качества чаще всего ищет работодатель в художниках
С чем сталкивается каждый новичок, попадая в игровую индустрию
Как определить, можно ли воссоздать идею в проекте
На какие пункты стоит обратить особое внимание при разработке арта
Основные термины
История
Сюжет
Фабула
Нарратив
Цель нарративного дизайна
Инструменты нарративного дизайна
Как сделать читабельные тексты
Оформление
Кирпич
Заборчик
Разработка проектной документации (Бюджет, техническое задание, feature list)
Познакомятся с понятием Технического задания, рассмотрят его со стороны разработчика и заказчика. Сформируют внешний бюджет проекта, внутренний Burn rate, а также составят feature list.
Геймдизайн
Участники познакомятся с понятием геймдизайна и его составляющих, узнают, как сделать игру, в которую интересно играть, познакомятся с возможными реализациями игровых механик.
Как составить чек-лист оценки своей работы в рамках арта для игрового проекта
Художники нередко сталкиваются с одними и теми же ошибками, связанными не столько с самим скиллом, сколько с подходом к работе. Особенно часто такие ошибки преследуют новичков – как при выполнении тестовых заданий, так и в процессе работы. На примерах реальных кейсов автор расскажет о подходах к работе с 2D артом для внутриигровой разработки, которые помогут художнику избежать распространенных ошибок.
Нарративный дизайн
Участники познакомятся с нарративным дизайном в играх, узнают, почему важно детально подходить к сюжету игры и как правильно писать читабельные тексты.
Финалисты Начни игру
Spirit Spectrum
Смотреть проект
Снегопокалипсис
Смотреть проект
The dead inside
Смотреть проект
My perfect life
Смотреть проект
The First Bogatyr
Смотреть проект
Войсовер
Смотреть проект
Rungun
Смотреть проект
Кот-домовой
Смотреть проект
I found an apple
Смотреть проект
Сквозь облака
Смотреть проект
До конца
Смотреть проект
Дикие заморозки
Смотреть проект
Challenges of the realms
Смотреть проект
Predefined
Смотреть проект
Мой город
Смотреть проект
Fake dream
Смотреть проект
Bob & Flop
Смотреть проект
Blooming steel
Смотреть проект
Tundra
Смотреть проект
Tiny Defend
Смотреть проект
House of the Absurd
Смотреть проект
Роадмап конкурса
Этап I
1 июля – 29 августа
Подача заявок на участие
30 августа - 12 сентября
Отбор заявок на участие в конкурсе
Онлайн-собеседование
Публикация списка инди-команд, прошедших конкурсный отбор
Этап II
13 сентября – 30 ноября
Обучение в Акселераторе
3 декабря
Отборочный онлайн-питчинг в рамках обучения в Акселераторе
4 – 21 декабря
Работа конкурсной комиссии по итогам отборочного онлайн-питчинга
Определение списка участников, прошедших в финал
22 декабря
Публикация списка участников, прошедших в финал конкурса
Этап III — Финал
22 – 25 марта 2023 года
Питчинг проектов
Образовательные сессии с экспертами и нетворкинг
Презентация результатов и определение победителей